В корзине товаров нет |
добавлен к сравнениюВсего в списке товаров К сравнению товаров |
Приобретая ту или иную продукцию в нашей компании
вы получаете фирменную гарантию
Гарантия
на комплектующие
Гарантия на цельный
стальной каркас кресел
Гарантия
на обивочные материалы
*Условия гарантии действуют
на продукцию, произведенную с 13.11.2019
Менеджеры компании Метта уделяют большое внимание сотрудничеству со своими партнерами и клиентами и делают все для того, чтобы Вы оставались довольными не только выгодными условиями заказа, но и безупречным качеством приобретенной продукции и обслуживания.
Вы всегда можете приобрести комплектующие для нашей продукции по доступным ценам в любом розничном магазине наших партнеров
Возврат и обмен товара в г. Уфа осуществляется за счет компании, включая расходы на забор товара у покупателя.
Чтобы быстро и просто получить гарантию производителя, пожалуйста, убедитесь, что соблюдены следующие условия гарантии:
В гарантийном талоне, поставляемом вместе с продукцией, должно быть указано наименование модели, дата производства, адрес и печать компании-продавца.
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие несоблюдения правил эксплуатации изделия, ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами, а также иных причин, находящихся вне контроля производителя.
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с наличием механических повреждений, следов термо и химических воздействий, полученных после передачи изделия покупателю.
Если по каким-либо причинам Вам не понравился приобретенный товар, мы бесплатно заменим его на аналогичный или вернем деньги
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Срок возврата денежных средств: 10 дней.
В случае обнаружения дефектов продукции пожалуйста отправьте письмо на warranty@metta.ru.
1. Подробно опишите дефект/проблему, как она проявляется.
2. Приложите фото или видео дефекта.
3. Приложите копии документов, подтверждающих покупку (чек и гарантийный талон)
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 3х рабочих дней.
Отправить письмо: warranty@metta.ru